Jump to content

Lineage 2


Список обновлений

- - - - -

  • This topic is locked This topic is locked
1 reply to this topic

#1
andеniха

andеniха

    Вождь Зулу

  • ZH Admins
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 460 posts
Исправления на 4 Декабря, 2012
  • Исправлена ошибка, когда при откапывании карт сокровищ, пропадала вся стопка с картами.
  • Исправлена ошибка отображения неверной анимации при действующем заклинании Polymorph, Shapeshift и ему подобных эффектов.

Исправления на 2 Декабря, 2012
  • Торговцы игроков (Player Vendor) теперь берут 20% комиссию с продаж + 6500 Золотых в день.

Исправления на 30 Ноября, 2012
  • Фильтр IP адресов (внутригровая команда .ipfilter) теперь поддерживает * для сопоставления любого адреса зоны, например, если,ваш ip address 34.22.33.44 вы можете ввести 34.22.*.*, чтобы зайти с любого адреса, который начинается на 34.22

Posted Image


Исправления на 20 Ноября, 2012
  • Изменен интервал удаления новых персонажей, теперь удалить нового персонажа можно лишь спустя некоторое время его существования.
  • В комнате сброса умений теперь нельзя нанести урон.
Исправления на 17 Ноября, 2012
  • Рост навыка Parrying увеличен на 250%, при этом уменьшено количество ударов, которые можно парировать в единицу времени. Это должно избавить игроков от необходимости стоять в спаринге с огромным количеством оппонентов для того, чтобы иметь хороший прирост навыка.
Исправления на 12 Ноября, 2012
  • Заклинание Unlock больше не прерывается, если рядом находятся враждебные персонажи. (Ticket 36 Rincewind).
  • Как выяснилось, даже самые отъявленные охотники за головами не до конца знакомы с этой информацией, поэтому появился небольшой калькулятор вероятности попадания в игре. Со временем планируется добавление новых параметров.
Исправления на 8 Ноября, 2012
  • Снова доступен поиск по торговцам игроков по адресу http://game.zuluhote...ndor_search.ecl
  • На лодках появилось две новых команды Гребцу:
clean - очистка палубы. Смывает все вещи, кроме закрепленных и сумок, в море.
ballast - выбрасывает любой, выбранный вами предмет в за борт.
(Ticket 32 Rincewind).

Мы поздравляем всех с десятилетним юбилеем Zuluhotel, а также открытием Осеннего Сезона 2011!
По старой традиции, тут будут выкладываться сведения об обновлениях и исправлениях игрового мира.


Исправления на 23 Января, 2012
  • Выбор фокуса также возможен на Характеристику.
  • Заклинание Mind Blast больше не паражает цели в зонах запрета PvP.

Исправления на 21 Января, 2012
  • Теперь можно выбрать фокус в одном из навыков, что позволяет раскачать его до 150. Чтобы это сделать надо использовать команду .myinfo и выбрать вкладку Skills, после чего выделить навык. Вы можете менять фокус по вашему выбору, но имейте ввиду, что старый навык, после этого обрежется.

Исправления на 20 Января, 2012
  • Теперь за турнирные очки Zulu Points можно автоматически преобрести некоторые комплекты GM Брони: Полный Комплект Ryous - 18, Полный Комплект Drakon - 15
  • Алхимики теперь снова могут делать тотема - помощника.

Исправления на 16 Января, 2012
  • Исправлена недоработка, когда вшивании Шлема в Шапку при помощи ремесла Портного / Tailoring полученный предмет мог оказаться сломанным.
Исправления на 14 Января, 2012
  • Добавлена игровая команда .ipfilter позволяющая ограничить доступ к своей учётной записи для определенного списка IP адресов:Posted Image

  • Исправлена ошибка с некоторыми ремеслами, позволяющая использовать чужие реагенты.
  • Оружие с припиской Assassin's теперь корректно учитывает бонус урона.
  • Двери открытые макросом Open Door теперь закрываются автоматически.
  • Персонажи теперь не могут говорить при произнесении заклинаний.
Чтобы активировать эту возможность нужно поставить отметку [+] Enable filtering и вписать нужный IP адрес. Чтобы автоматически вписать свой текущий IP можно воспользоваться кнопкой (o) Set current.

Исправления на 22 Декабря, 2011
  • Действия следующих заклинаний переработано таким образом, чтобы не мешать игрокам в зонах запрета PvP: Wraith Breath, Wall of Stone, Mana Drain ,Blade Spirits, Summon Creature, Energy Field, Energy Vortex ,Summon Daemon, Summon Air Elemental, Summon Earth Elemental,Summon Fire Elemental,Summon Water Elemental, Summon Spirit
Исправления на 19 Декабря, 2011
  • Исправлена недоработка, когда некоторые вредоносные заклинания можно было использовать даже в области запрета PvP.
  • Макрос Open Door из меню стандартных макросов теперь работает корректно. Имейте ввиду, что данное действие выводит персонажа из режима скрытности.
  • Слегка уменьшен урон у предмета Kryss of the Poison Element.
  • Появилась более крупная карта расположения монстров в замен старой маленькой.
Исправления на 15 Декабря, 2011
  • Ошибка позволяющая в некоторых случаях проникнуть на чужую лодку надеюсь исправлена.





  • Posted Image Появился камень смены расы, расположенный на Рынке/Market. Стоимость услуги 700,000 золотых монет.
  • Зоны запрета ПвП и запрета Кражи / Stealing теперь корерктно работают.
  • Разбойники теперь могут лазить по карманам при помощи Snooping просто кликнув на ранец другого игрока.
Исправления на 5 Декабря, 2011
  • Игровая команда .msg снова работает.
  • Исправлена ошибка, не позволявшая воскрешать игроков в домах при помощи заклинания Resurrection.
  • Исправлена ошибка, из за которой игрок отравивший другого игрока иногда не получал Очков ПВП за его убийство.
  • Теперь, вы можете собирать добычу с побежденных игроков, не покидая режима скрытности (hiding/stealth) в случае, если вы:
  • Самолично сразили этого игрока.
  • Ваш персонаж Вор (Thief) не ниже 2 уровня.
Исправления на 4 Декабря, 2011
  • Увеличена скорость реакции на "лазутчиков" в домах, так что теперь их будет выпроваживать из домов оперативней.
  • Исправлена ошибка, не позволяющая в некоторых случаях попасть в дом при помощи заклинания Recall или Gate Travel/Gate of Earth.
  • Также эти заклинания теперь корректно не будут работать в зонах антимагии, таких как Арены или Подземельях, с запрещенным переносом туда.
  • Исправлена недоработка, позволяющая одевать на персонажа временные турнирные ранцы.
  • Благодаря тестерам, а также игрокам постоянно сообщающим о багах, устранена серьезная ошибка связанная с использованием клиента Stealth, приводившая к откатам Игрового Мира.
Исправления на 25 Ноября, 2011
  • Старая, добрая Кирка "Омеро"/Omero's Pickaxe снова не подвержена износу на шахтах.
  • Многие внутре-игровые команды игроков переработаны таким способом, чтобы снизить загрузку на Игровой Мир. Это в некоторых случаях должно предотвратить возникновения спонтанных "лагов".
  • Владельцы клиентов версии 4 и выше, теперь смогут видеть расширенные характеристики оружия и брони.
  • Исправлен недочет позволяющий применять сразу несколько ремесленных навыков одновременно, что нередко приводило к нестабильности игрового мира.
  • Введено ограничение на кол-во запросов синхронизации клиентов, использующих Injection. Это должно решить проблемы с нестабильностью, а также устранит нежелательные последствия - "SpeedHack".
  • Наконец-то камень, Турнирной Экипировки снова выдаёт оружие. Также персонажи больше не смогут облачиться в наряд другой команды.
Исправления на 17 Ноября, 2011
  • Мы рады поздравить всех с переездом на новый хостинг с самыми современными серверами. Это должно значительно снизить количество лагов и задержек в игре.
  • Введено ограничение на количество переплавленного у плавильни forge материала за одно применение. Однако получение навыка при переплавке напрямую зависит от количества переплавленного материала, а не фиксировано как раньше.
  • Исправлена недоработка, позволявшая применять некоторые ремесленные навыки одновременно и без задержки
  • Призраки игроков теперь не видят живых персонажей, за исключением NPC лекарей и игровых мастеров.
Исправления на 9 Ноября, 2011
  • Все предметы of Recalling теперь имеют 50% шанс провала.
  • В подземельях больше нельзя маркировать Руны Переноса/Recall Rune, а также переноситься во внутрь при помощи Книги Рун/Runebook. Однако находясь внутри подземелья, вы можете сделать обратный Recall в безопасное место. Общая же сложность подземелий снижена. Мы надеемся, что это повысит интерес к командной игре, а также даст возможность ориентированным на Hunt игрокам не так часто подвергаться нападению со стороны PvP игроков.
  • Многие редкие руды и минералы не обнаружить в охраняемых стражей шахтах.
  • В дома игроков нельзя проникнуть, если Ваш персонаж не является хозяином или другом дома (в противном случае персонажа выкидывает за границу дома).
  • Исправлена ошибка, позволявшая воровать вещи из домов при помощи прирученных животных.
  • С овец теперь можно стричь шерсть, которая растёт в зависимости от степени сытости Вашего питомца. (вступит силу после перезагрузки Игрового Мира).
  • Имена новых персонажей теперь должны быть уникальны, то есть не повторять уже существующих. Мы знаем, что некоторым из вас это не по душе, впрочем как и нам, но такая мера была необходима, чтобы огородить игроков от возможных проблем в будущем.


#2
andеniха

andеniха

    Вождь Зулу

  • ZH Admins
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 460 posts
Исправления на 10 Марта, 2011
  • В лут монстров добавлены все скроны Книги Бардов. Пожалуйста сообщайте об ошибках и недочетах.
  • В Новом Данжеоне теперь корректно сжигаються предметы при смерти, будье бдительны!
Исправления на 1 Марта, 2011
  • Posted Image В добычу монстров добавлена Книга Бардов/Liber Hymnorum и некоторые заклинания. Не смотря на то, что она доступна всем класам, эффективно применять такую книгу сможет только бард. Описания заклинаний будут поступать на эту страницу по мере их нахождения.
  • Да здравствует Весна!
Исправления на 24 Февраля, 2011
  • Posted Image Клиенты версии 4.0.0 и выше, должны видеть расширенную статистику предметов в подсказках. Мы планируем обновлять и дополнять эту систему. Пожалуйста сообщайте на найденных ошибках.
  • Введена новая PvP арена - "Ruined Temple". Чтобы записаться на арену, необходимо зайти в a Gate to Arena на Рынке, после чего вы попадете в Zulu Home. Обратившись к Бармену нужно выбрать пункт I want to sign up for arena battle. После чего ждать, пока другие игроки не запишутся в очередь.
  • При смерти на арене вы не теряете свою экипировку, а только Slay Очки. На арене вы так же не теряете Fame и не ухудшаете Karma.
  • Минимальное кол-во игроков для начала игры: 4
  • Игра ведется до 10 очков, таким образом команда, первой набравшая 10 очков выигрывает.
В последствии планируется введение призов для PvP/Slay очки.Исправления на 19 Февраля, 2011
  • Урон стрелкового ГМ Оружия снова соответствует таблицам Зулу Отеля.
  • .myinfo теперь показывает реальный урон оружия, с учетом качества предмета и модификатора урона.
  • Стрелковые оружия, использующие навык Archery теперь получают больше бонуса от навыка, и меньше от Strength.
Исправления на 12 Февраля, 2011
  • Теперь персонажи класса Mage получают 5% скорости произношения заклинаний за каждый уровень.
  • Маги любых уровней имеют фиксированный штраф на физическую защиту и физический урон как если бы они были 4 уровня.
    Сила заклинаний по прежнему увеличивается с уровнем, таким образом маг 5 уровня будет колдовать сильней мага 2 уровня, но они будут получать одинаковый урон.
  • Теперь в дома могут зайти только хозяева или друзья дома.
  • Величина списка друзей дома увеличена с 5 до 12.
  • Информационные таблицы оружия теперь отображают более детальную информацию.
Исправления на 10 Февраля, 2011
  • Бонус урона при нанесении критического удара снижен до 25%, вместо 50% как было раньше.
  • Команда .myinfo теперь показывает реальные значения защит, как их видит наша система. Надеюсь это поможет с подбором правильной экипировки. В дополнении Magic Effecency теперь показывает 100%, для игроков не имеющих ни бонусов ни штрафов к магии (вместо 50%, которое вызывало массу вопросов).
  • Яды, наложенные на оружие при помощи навыка Poisoning срабатывают лишь если оружие применяется тем же персонажем, что и отравил его.
  • Игровая команда .cast теперь позволяет произносить заклинания и Necro школы, в дополнении к магии Земли и обычной книге магии.
  • Класс Ranger получает 5%/уровень бонус к шансу попасть по цели оружием дальнего боя.
Исправления на 5 Февраля, 2011
  • Игровая команда .cast <номер_заклинания или название_заклинания> позволит произнести любое заклинание, если оно есть в вашей книге магии.
  • Теперь нельзя использовать команды .rescue или .suicide будучи размещенным в Jail или имея тюремный срок.
  • Заклинания теперь обрываются если игрок умер или парализован во время произношения заклинания.
  • Навык Enticement снова работает.
  • Изготовление карты с помощью Cartography теперь корректно требует только одной пустой заготовки Blank Map, вместо уничтожения всей стопки.
Исправления на 4 Февраля, 2011
  • При изготовлении вещи с суффиксом of Recalling вам потребуется наличие Hell Gem для каждого из зарядов вещи. Уже имеющиеся в игре вещи of Recalling получили 50% шанс на неудачу, хотя ново изготовленные срабатывают во всех случаях.
  • Дополнительно время восстановления таких предметов увеличено с 30 секунд до 1ой минуты.
  • Вещи больше не ломаются при починке, если у персонажа не хватает навыка Arms Lore.
Исправления на 2 Февраля, 2011
  • Урон GM Лука Bow of Winds был увеличен до 4d4+25 (29-41).
  • Урон от взрывающихся колб был уменьшен на 50-75%, а радиус ограничен 2-6 клетками в зависимости от силы конкретного зелья.
  • Мы продолжаем наладку GM Брони и Оружия в соответствии с нашими информационными таблицами. Если вы считаете что ваша GM экипировка работает неправильно, вы можете перековать ее командой .gmrepair, чтобы обновить. Эта команда может быть использована неограниченное количество раз и не требует каких-либо умений или ресурсов. При перековке предметы также ремонтируются.
  • Урон некоторых луков был отрегулирован в соответствии с нашими ожиданиями связными с оружием дальнего боя.
  • Урон класса Ranger по игрокам был увеличен до Уровень-1, по аналогии с классом Warrior.
Исправления на 30 Января, 2011
  • Шанс прерывания заклинания при получении урона повышен до максимум 55% при получении соответствующего процента урона (от максимального показателя здоровья).
  • Качество предметов, изготавливаемых портными из шкуры Golden Dragon Hide повышено, чтобы соответствовать старым показателям Википедии.
  • Теперь игровая команда .fixme позволяет избавиться от большего количества "зависших" свойств, включая неправильный урон по персонажу.
  • Теперь при получении физического урона, учитывается весь показатель брони, а не 50-100%, как было раньше.
  • Урон наносимый классом Ranger по игрокам снижен на 2 уровня, как это и запланировано в мире Зулу. *Замете, что такое поведение было типично для всех классов, и лишь Ranger избежал этого из-за ошибки в логике.
  • Для мастеров портного дела, добавлен новый волшебный ковер: Fancy Persian Rag. Этот ковер можно начинать изготавливать при значении навыка портного 115 и выше. Волшебным свойством является восстановление манны, при ходьбе по ковру. (Чтобы эффект сработал необходимо находиться в доме или лодке).
  • Немного снижен урон всех Perfect луков.
  • Оружие из Perfect Elven больше не наносит проникающий урон (игнорирование брони). А также при срабатывании дополнительного эффекта от всех Perfect оружий, урон наносится стихией Air вместо Holy от которой в нашем Мире не было защиты.
  • Теперь перенос по средствам Книги Рун, не может быть осуществлен во время движения. Это не коснется вызова заклинания Recall, а только переноса при помощи зарядов.
  • Книга Рун/Runebook больше не позволяет перенос из состояния невидимости или скрытности.
  • В добычу с высокоуровневых монстров добавлены новые GM ювелирные изделия.

    Ring of Balthazaar
  • Повышает навык Magery на 5


  • Физическая Защита +3
Bracelet of Renah
  • Защита от Стихии Воздуха +2
  • Защита от Стихии Земли +2
  • Защита от Стихии Огня +2
  • Снижает характеристику Deterity на 15
Necklace of Anubis
  • Защита от Паралича +1
  • Повышает характеристику Strength на 15
  • Позволяет опознавать вещи, не требуя навыка идентификации.
  • Снижает показатель Лечения на 10%
Earrings of Dekeron
  • Снижает Физическую Защиту на 5
  • Защита от Стихии Земли +4
  • Защита от Некро Магии +4
  • Повышает характеристику Deterity на 15
Удачной охоты!Исправления на 25 Января, 2011
  • По просьбам сообщества введено новое ГМ Оружие:

    Axe of Berserker
  • Урон: 4d9+40 (44-76)


  • Скорость: 45


  • Требует силы: 80


  • Штраф физ защиты: 25%


  • Штраф силы закл.: 30


  • Иммунитет к параличу: 20 (100%)
  • Исправлена ошибка, когда команда .myinfo могла в некоторых случаях показывать неверный класс персонажа.
    Исправления на 23 Января, 2011
  • Исправлен серьезный недочет, когда некоторым персонажам мог назначаться не тот класс, которому они максимально подходят набором своих навыков.


  • Немного изменена механика поиска предметов экипировки, разрешенных для разных классов. Если вы считаете, что ваш персонаж не может носить что то, что он(или она) мог раньше, пожалуйста сообщите об этом нашей команде.
Исправления на 22 Января, 2011
  • Исправлена ошибка, когда в некоторых случаях при попытке нарезать Bolts of Cloth в Cloth рулоны могли пропадать бесследно, не создавая нарезанной ткани.


  • Исправлена ошибка, приводящая к пропаже руды при переплавке больших партий за раз.
Исправления на 19 Января, 2011
  • Исправлен недочет из за которого цель заклинаний могла прерываться раньше срока и/или случайно блокировать персонажа до перезагрузки клиента.


  • Из игры убраны персонажи Auctioneer, во избежании потери игроками вещей. Так как эта система уже не работает довольно долгое время.


  • Волшебное свойство предметов lifestream теперь имеет корректное время восстановления 20 секунд, как это и запланировано. Спасибо команде тестеров за их работу и своевременные отчеты.


  • Из катушки ниток (Spool of Thead) теперь получается до максимум 20 ткани Cloth вместо 1.


  • Книга Заклинаний (Spellbook) теперь снова копируется при помощи умения Inscription.


  • При обыске убитых монстров предметы снова складываются в стопки, как это и запланировано.
Исправления на 18 Января, 2011
  • Заклинание Sorcerer's Bane теперь корректно похищает ману у жертвы.


  • Умение .thrown теперь имеет шанс сбить Spirit Shield. Шанс равен уровню_воина X 15%.


  • Массовое рассеивание заклинаний теперь не обрывается если у одной из целей есть
    иммунитет к этому заклинанию.


  • Многие заклинания были переработаны, если вы не видите эффектов при произнесении заклинаний, пожалуйста скачайте обновления нашего пакета.


  • Заклинание Nature's Touch было изменено и теперь сила базового лечения зависит от магии: Magery/4 + 27-29, вместо статических 34-39;


  • Максимальная дальность всех заклинаний теперь составляет 17 квадратиков. Надеемся этого достаточно для комфортных баталий магов, и изничтожения монстров.
Исправления на 17 Января, 2011
  • Пакет необходимых дополнений обновился; множество неработающих анимационных эффектов теперь активировано и будет введено в игру. Если у вас уже установлен наш клиент и вы не хотите качать весь пакет целиком, вы можете просто скачать обновление по этому адресу.


  • В связи с многочисленными просьбами длительность заклинания Wall of Stone изменена по формуле (Magery / 4) + 5 секунд. Классовые магические бонусы и штрафы также влияют на длительность всех заклинаний вне зависимости от основной формулы.
Исправления на 14 Января, 2011
  • Книги рун заменены на новую систему, пожалуйста сообщайте о странностях, если таковые появятся.


  • Новая способность .fixme позволяет обновить все "зависшие" защиты персонажа. Вы должны находиться в доме или в городе, чтобы эта команда сработала.


  • Теперь успешно сотворенные заклинания распадаются через 3 секунды, если их не активировать курсором выбора цели.
Исправления на 12 Января, 2011
  • Через стены, созданные заклинанием Wall of Stone больше нельзя стрелять.
    Posted Image


  • Система ядов была переработана таким образом, что отравленные персонажи получают урон от стихии "POISON", вместо минусовой регенерации здоровья как это было раньше. Пожалуйста сообщайте о ваших наблюдениях по работе ядов.


  • Баг, с помощью которого на обкасте можно было получить сильно завышенные статсы, больше не работает.


  • Умение .spirishield теперь корректно спадает, по завершении таймера его работы.


  • Исправлены множественные несовместимости в ядре, в результате которых ездовые животные игроков могли пропадать после перезагрузки игрового мира.


  • Теперь шанс, что заклинание сорвется равен проценту нанесенного вам урона до максимум 35%. Таким образом заклинания не будут срываться при любом нанесенном уроне как раньше.


  • Исправлен недочет в результате которого невозможно было изучение навыков у Animaltrainer.
Исправления на 8 Января, 2011
  • Сервер больше не посылает пакет, который приводил к автоматическому развороту клиента в сторону его цели.


  • Книга рун снова приводит к выходу из режима скрытности/Hiding как это и задумано.


  • Исправлена ошибка, из за которой некоторые торговцы в городах могли выводить неправильные


  • Снова введет лимит на количество предметов в контейнерах - 149, как это и задумано механикой Зулу Отеля.
    реплики, при сообщении списка навыков, которым они способны обучить.
Исправления на 6 Января, 2011
  • Исправлена ошибка, из за которой можно было творить заклинания в режиме скрытности/Hiding.


  • Исправлены множественные мелкие недочеты, возникшие в связи с переходом на новое ядро.


  • Надеюсь что лошади больше не будут пропадать под седоками после перезахода в игру.


  • Лес снова можно рубить при помощи топора и навыка Lumberjacking.
Исправления на 5 Января, 2011
  • Исправлена ошибка, не позволявшая войти в Stealth, после примирения способности Hiding. Это изменение вступит в силу после запланированной перезагрузки мира.


  • Бонусы и штрафы на скорость произнесения заклинаний убраны для всех классов.


  • Все перки теперь обновляют свои заряды в 6AM/часов утра.


  • Мы продолжаем активный поиск ошибок в новом программном обеспечении, а также последние подготовки к поддержке более современных клиентов (KR/SA).


  • Вы можете узнать текущее время сервера при помощи внутреигровой команды .time
Исправления на 3 Января, 2011
  • Механика заклинаний изменена в соответствии со старой моделью:
  • Воин снова не получает своих штрафов к скорости волшбы, при сотворении заклинаний из обычной книги магии.


  • Заклинания из книги магии снова можно колдовать на ходу.
Исправления на 2 Января, 2011
  • Human - дети больших городов и поселков, они привыкли маневрировать среди толпы не привлекая внимания, в результате чего вероятность обнаружить спрятавшегося человека уменьшается на 5%.


  • Заклинания книги заклинаний снова можно заряжать на ходу.


  • Нам мир перешел на другую версию платформы. Это очень большое изменение!
Исправления на 31 Декабря, 2010
  • По указу Лорда Бритиша, в центре Рынка была установлена Новогодняя елка. Спешите получить свои подарки.
  • Шанс найти уникальные вещи и редкую руду.


  • Шанс найти ГМ вещи.


  • Вы также можете найти Скелетного Скакуна и Большого Ездового жука (для корректного отображения этих существ требуется клиент версии 4.0 ).


  • Newbied разноцветные Фартуки, Робы и Накидки.


  • 500pts. для приобретения перков.


  • И многие другие сюрпризы.
Posted Image
  • Теперь чтобы управлять высшими существами, Ranger должен иметь навык animallore не ниже 150.
    Исправления на 29 Декабря, 2010
  • Взрывающиеся колбы алхимиков - Explosion Potion больше не убивают игроков через стены домов.
Исправления на 25 Декабря, 2010
  • Урон у питомцев, контролируемых игроками слегка уменьшен в соответствии в запланированными значениями.
Исправления на 24 Декабря, 2010
  • На рынке появился портал, который перенесёт вас в комнату выбора расы:
    Posted Image


  • Исправлена ошибка, когда персонажи с расой Dark-Elf не могли получить свой бонус.


  • Celestial Dragon и Golden Dragon снова можно приручить. Вы должны быть Ranger не ниже 5 уровня, чтобы пытаться приручить этих существ.
Исправления на 22 Декабря, 2010
  • Появились расовые бонусы у некоторых расс.
  • Barbarian - боевое безумие варваров заставляет их отчаянно искать уязвимости своих врагов, в связи с чем шанс нанести критический урон в ближнем бою увеличивается на 5%.


  • Elf - древнее искусство стрельбы из луков и превосходное эльфийское зрение увеличивает шанс нанести критический урон с оружия дальнего боя на 5%.


  • Orc - ярость и мощь орков увеличивает весь урон ближнего боя на 5%.


  • Goblin - магическое происхождение гоблинов, позволяет им запасать больше маны, в связи с чем их запас маны увеличивается на 10%


  • Dwarf - из за врожденной стойкости и крепости тела и духа, дфорфы получают на 5% меньше урона от любых атак и магии.


  • Dark Elf - древние традиции практики черное и белой магии среди темных эльфов, позволяют им применять магию более эффективно, в связи с чем магическая эффективность повышается на 15%.
  • Новая способность Spirit Shield/Щит Призрака: Раз в 45 секунд защищает заклинателя от любого урона будь то магия или физический урон. Количество поглощенного урона зависит от показателей SpiritSpeak, класса персонажа и эффективности магии. Активация при помощи команды .spiritshield; действие щита длится 20 секунд, или до поглощения максимального урона.
    Исправления на 21 Декабря, 2010
  • Класс Hunter
  • Немного увеличен урон в ближнем бою, чтобы компенсировать отсутствие анатомии.


  • Убран штраф к физ. защите при борьбе с персонажами других игроков.


  • Заклинания, направленные против монстров теперь корректно получают классовый бонус.
  • Теперь приручить этих высокоуровневых животных может только Ренжер не ниже 5того уровня: "celestialdragon", "greatwyrm", "goldendragon", "flamingwyrm"
  • Для портных/tailor добавлены новые вещи: Персидский ковер/Persian rag. Надеюсь это решит проблему с поднятием этого ремесла до 130.
    Исправления на 19 Декабря, 2010
  • Исправлена ошибка, когда классы некорректно назначались при входе в игру, из за чего некоторые персонажи получали штрафы от своих прошлых классов.


  • Турниры с выдачей экипировки теперь возможны.


  • Убрана графика АОС у монстров, так как у многих игроков возникали проблемы.


  • Теперь при помощи команды .myinfo можно узнать состояние своего оружия, а также свой магический урон или штраф.
Исправления на 12 Декабря, 2010
  • Алхимик наконец снова может изготавливать снадобья из языческих/"некро" реагентов.
  • Появилась возможность нанести критический удар в бою, шанс рассчитывается по формуле:
    5% + классовый_бонус
  • Исправлен недочет, когда в некоторые дома можно было попасть не имея ключа. Мы продолжаем активно исследовать вопрос пропажи вещей в домах, чтобы предупредить дальнейшие случаи.
  • Исправлена старая ошибка, из за которой нельзя было сажать деревья в Grand Castle. Теперь эта возможность снова работает как и запланировано.
  • Исправлен недочет, когда при попытке продать персональную вещь, она навсегда "залипала" в рюкзаке.
  • Исправлен недочет, когда некоторые торговцы могли скупать вещи по заниженной цене.
  • Врата Переноса в другие города теперь не будут позволять перенестись из любого места. Спасибо всем, кто продолжает сообщать нам об ошибках!
  • В очередной раз исправлена механика заклинания Reveal "Wis Quas"; шанс_поймать_вора = (левел_мага - левел_вора) * 20 + 30;
    Таким образом при одинаковых уровнях мага и вора, шанс равен 30%.
  • Топ лучших игроков теперь не учитывает бафы к характеристикам и бонусы к умениям при расчете статистики.
  • Появился звук при смерти монстров и не_игровых_персонажей.
  • Исправлена ошибка, которая позволяла проникнуть в некоторые статические дома.
Исправления на 7 Декабря, 2010
  • В мир добавлены специальные очки за убийство монстров - Hunt Points, а также очки за убийство игроков - Slay Points. В последствии мы планируем добавлять различные предметы и квесты, в зависимости от количества очков.
  • Во всех больших городах появились Врата Перехода, которые позволят вам перенестись выбранный вами город.
    Posted Image
Исправления на 5 Декабря, 2010
  • Теперь обнаружить вора при помощи заклинания reveal может только маг на 1 уровень выше вора.
  • Нельзя посылать сообщения другим игрокам если ваш персонаж мертв.
Исправления на 3 Декабря, 2010
  • Теперь при прохождении через невидимого игрока не будет выводиться сообщения.
  • У Hunter изменен классовый навык с картографии на паринг.
  • На рынке снова растут умения, кроме poisoning.
Исправления на 2 Декабря, 2010
  • Добавлен и тестируется рейтинг игроков.
  • При использовании рыболовной сети, теперь исчезает только 1 сетка, в не вся стопка.
  • Добавлена задержка на поедание магической рыбы в 6 секунд, но при её использовании
    расходуется только 1 рыбка, а не вся стопка как раньше.
  • Теперь воры не могут лазить в ранцы игроков в безопасных областях.
Исправления на 29 Ноября, 2010
  • Исправлена досадная ошибка, позволявшая игрокам размножать карты сокровищ любых уровней.
Исправления на 28 Ноября, 2010
  • Миграция игрового мира на мощный серверный кластер. Это должно решить проблему с быстродействием.
  • Введена команда .myinfo, при помощи которой можно узнать некоторые детали о вашем персонаже, такие как защиты от разных стихий, точный класс и уровень. Планируется расширение доступной информации в будущем.
  • Умение .throw теперь проверяет на попадание по цели, перед нанесением урона.
  • При готовке, еда теперь опять складывается в стопки как и запланировано.
  • Исправлены многочисленные недочеты с неверной расстановкой защищенных от боя областей.
  • Снова появилась команда .online, позволяющая увидеть список игроков в мире.
  • Несколько увеличено быстродействие игрового мира за счет внутренней оптимизации.
  • На рынке теперь не растут никакие умения. Если вы снова хотите поднимать свои умения в безопасности, вам придется приобрести жилье.
  • Исправлена ошибка, позволяющая атаковать невидимых игроков при помощи lasttarget.
  • Экипировка новичков теперь снова ломается при использовании.
  • Добавлено численное отображение нанесенного урона.
Исправления на 21 Ноября, 2010
  • Исправлена ошибка, когда жрецы в некоторых случаях могли не вылечить игрока после получения пожертвований.
  • Слегка увеличена регенерация здоровья и маны. Подземельях для Новичков. Эта возможность работает только вне боя.
  • Исправлен серьезный недочет, позволяющий поднимать некоторые ремесла без затрат материалов.
  • Теперь многие профессии при создании получают специализированные предметы, например топор для дровосека.
  • Исправлена возможность в некоторых случаях бить себя кулаками.
  • Цены при покупке некоторых изделий торговцами были приведены в запланированную норму. До этого момента цены были слишком завышены из за ошибки.
  • Теперь у клиентов 4.0.0 и выше будет разблокирована расширенная графика, что позволит им видеть некоторых новых монстров и предметы.
  • Слегка уменьшен штраф физической защиты у класса маг.
  • Исправлена ошибка, позволяющая размножать пустые руны.
  • У персонажей появилась возможность кидать оружие во врага, при помощи команды .throw.
    Эта возможность работает не чаще чем раз в 6 секунд и требует стамины для примирения. Урон зависит от тех же характеристик, что и при ударе вблизи, и поглощаться броней и физической защитой. Вы должны быть не ближе чем на 2 клетки от своего врага, чтобы эта способность с работала.
  • Игровой мир переведен на чуть более новую версию платформы, возможно это увеличит и стабильность работы и гибкость настроек.
  • Скорость создания единичных свитков, при использовании умения Inscription приведена в норму.
  • Исправлена ошибка, при которой в некоторых случаях можно было перенестись в закрытые области при использовании ездового животного.
  • Исправлена ошибка, позволяющая персонажам перенестись в город, минуя комнату выбора расы.
  • Исправлен недочет, позволяющий доставать свитки с заклинаниями из книги заклинаний.
  • Персональная экипировка, поставляемая с новыми персонажами при их создании не ломается в процессе боя. Возможно это будет исправлено в скором будущем.






0 user(s) are reading this topic

members, guests, anonymous users