Jump to content

Lineage 2


ВАЖНО: Данжи


  • You cannot reply to this topic
40 replies to this topic

#1
Administrator

Administrator

    Founder

  • ZH Admins
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1,818 posts
  • Zuluhotel Team
1. Despise - отключено PvP, stealing, snooping, марк рун, реколл внутрь, лут чужих тел.
2. Hythloth - Всё включено
3. Shame - Всё включено
4. Остальные данжи - отключены марк рун и рекол внутрь, все остальное включено.



Касательно Despise, зона NoPvP в нем заработает только после рестарта. Остальные условия уже должны работать.

Мы не гарантируем, что все вышеперечисленные условия работают в полной мере, поэтому не отвечаем за последствия smile.gif Это первый пуск системы, на тестовом сервере все работало на отлично, но, как показывает практика, на рабочем серваке возможны сюрпризы.

Данные меры были предприняты, чтобы не позволить трем ТОПовым гильдиям оккупировать весь хант на сервере. Теперь хант будет доступен для всех и каждый сможет выбрать в каких условиях ему хантить.

Принимаем комментарии по распределению зон в данжах и рекомендации по заселению.
Принимаем только адекватные и конструктивные посты. Визги получают рид-онли на месяц.




#2
Guest_Samuray_*

Guest_Samuray_*
  • Гости
к ноу пвп данжам можно и таблЭтку с маркета сделать чтобы там народ тусил

#3
kemoky

kemoky

    Путешественник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 41 posts
  • Location:zelcity
в но пвп данжах "есть лут" ?

#4
Administrator

Administrator

    Founder

  • ZH Admins
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1,818 posts
  • Zuluhotel Team
No PvP данж заселен "high-loot" мобами не хуже любого другого данжа

#5
kemoky

kemoky

    Путешественник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 41 posts
  • Location:zelcity
Цитата(Administrator @ 2.12.2011, 21:37) View Post

No PvP данж заселен "high-loot" мобами не хуже любого другого данжа


А, что, за лут бы пвп. Может шанс там меньше ? biggrin.gif

#6
patr0n

patr0n

    Истребитель Нечисти

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 122 posts
  • Location:Москва/С.Бутово
Цитата(Administrator @ 1.12.2011, 22:09) View Post

1. Despise - отключено PvP, stealing, snooping, марк рун, реколл внутрь, лут чужих тел.

а там все хантить могут? или как ?

#7
Administrator

Administrator

    Founder

  • ZH Admins
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1,818 posts
  • Zuluhotel Team
Цитата(patr0n @ 2.12.2011, 21:53) View Post

а там все хантить могут? или как ?



все

#8
БотЫнок

БотЫнок

    Скиталец

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 posts
Цитата(Samuray @ 1.12.2011, 22:40) View Post

к ноу пвп данжам можно и таблЭтку с маркета сделать чтобы там народ тусил

+1

#9
Cosinus

Cosinus

    Охотник на Драконов

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 179 posts
Цитата(БотЫнок @ 3.12.2011, 0:42) View Post

+1

Уже есть таблетка на маркете.

#10
S1adjke

S1adjke

    Вождь Зулу

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 449 posts
  • Location:MoScOw CiTy
Пару слов о деспайс - не буду ябидничать на плохих дядь , но очень порадовал данж своим заселением! Читал пост мага который там один бегают ))) Везучий парень завидую...Аммм....У меня как бы такой вопрос - маркать там нельзя , бежишь с таблетки чистишь данж итд итп... меня почти все устраивает !
Не устраивает вот что : Во первых разрешены такие касты как анорт и загоняние других игроков в минус...Что делает почти не проходим данный данж патти или 1-2игроками , так как по приходу пап они остаются с 1стр ) и не дай бог с агрится моб )))
Во вторых хотелось бы поговорить об анти марк зонах !!! Как ребята из алл старсов в переходе на айс остров по данжу марканули рунку 2дня назад - причем сказал бы так че то я их за 2недели там ниразу не видел как и наши соперники из - ! Ситуация произошла 2дня назад с 4 до 8утра прошу проверить их рунку в айс данжеон а также на возможность использовать гма (гмов) консолеров!
Рома - это не просто подозрения...Это уже свинство я считаю...Когда 5человек из моей команды сидят на лодке и я привожу им флайм вирма появляется маг и ссатый ренжер голый и с оф повер луком - чтобы просто залутать меня smile.gif Ребятам конечно дали по щам...Но за 2недели фарма данного данжа ниразу их там не видели ни мы ни - а это около 40человек при обоюдной вражде к друг другу.И что самое интересное пришли 2человек 1маг , 2ренжер! Даже при всем желании они не могли знать что мы там !Второй и очень важный показатель в данной ситуации ,то что при появлении ребята очень удачно выбрали место рунки , слишком уж удачно что их никто не видел.Ну и наконец последние - сомневаюсь , точнее нет глубоко сомневаюсь что ребята пришли убить барлона и флаймвирму - так как при появлении на данной рунке их ждало бы 2блек виспа 1франк 1бска 2фрост дракона и фрост дрейк *(Это не считая того что внизу находиться куча мх дракул личей блек виспов пойзон дракона итд ) Они пришли полутать меня на пустой остров ! И ЭТО ОЧЕВИДНО !..Также хотелось бы отметить момент такого же дня около 2часов ночи , когда игрок Деман в шейме унес 1лишь пойзон на -49.Опять таки не смешно Роман - 5человек сидели ожидали другие гильдии были размены в обе стороны и туда и сюда )Не понравился вот такой момент - zombik убивает Luis De fines тут же падает сам , деман улетает вандер падает ! Лутаем вдвоем фулл сет луиса (ФУЛЛ Абсолютно все).По приходу на маркет оказывается что у него просто нехватает пойзона! Рекал Деман был на 1ом этаже игрок луис лежал на втором ! Про прочность рук и стальной характер писать ничего не буду...Воров там точно нет - с учетом того что рядом и в самом здании находятся мх пауки шадов драконы итд ) Детектят сейчас вообще на мое мнение все )
Короче я никого обвинять не хочу , но я не слепой и не параноик smile.gif Так с 6:30 до 7:30 утра был замечен гм в компасионе в 2окна 2человека при условии 3гостов видили как пак упал на землю , а через секунду исчез - при условии того что месту расположения там гд , я глубоко сомневаюсь что это был человек ) Так как гд удачно был убит и лут с него снят ... Просто волнует немножко другое - кому надо следить в 6:30 утра как ребята фармят гд =) Да и зачем *?*
Прошу разобраться по ситуации вообщем...Не хочу ни на кого наговаривать , но на сколько я понимаю такие случаи уже не единичны... sad.gif

Edited by S1adjke, 16 December 2011 - 11:42 AM.


#11
Greeek!

Greeek!

    Грек

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4,317 posts
  • Location:Санкт-Петербург
Цитата(S1adjke @ 16.12.2011, 12:36) View Post

но я не слепой и не параноик smile.gif

На этом меня разорвалоbiggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


Какие вопросы и подозрения, у Грека стаф чар же. Он палит, он лутает biggrin.gif


Для сведения тех кто еще в танке: руны замарченные до натягивание антирекал зон - работают. Кто успел тот и съел.

Edited by Greeek!, 16 December 2011 - 11:59 AM.


#12
S1adjke

S1adjke

    Вождь Зулу

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 449 posts
  • Location:MoScOw CiTy
Цитата(Greeek! @ 16.12.2011, 12:58) View Post

На этом меня разорвалоbiggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Какие вопросы и подозрения, у Грека стаф чар же. Он палит, он лутает biggrin.gif
Для сведения тех кто еще в танке: руны замарченные до натягивание антирекал зон - работают. Кто успел тот и съел.

Я знал что у тебя в каждой бочке затычка - для сведения кэп очевидность все вкурсе smile.gif
И для сведения вас там 2недели подряд не было ниразу ! При условии того что мы воюем за каждого барика на этом острове по кд ! А тут вдруг откуда не возмись появились вы ) С вашей супер пупер руной у входа где стоят куча мобов ) И решили придти наверное барика фармануть ? С луком оф павер ? smile.gif обычным ? Даже не стюган или свифт ))) Ну да конечно ))) А маг то у вас ваще герой и блек виспов наверное с деваст палки хернет и ренжер ему поможет пока-что их обоих будет вырезать франк как щенят )
Грек иди проспись короче...Не для тебя с твоей лирикой сейчас...Я ща могу также поднять темы с темой узбека и воровства из банка и ты в тряпку уткнешься...Когда ты орешь что гмов не было и чтобы был снят сет багом - далее следует что ты по итогу затыкаешься ! Так как справедливость торжествует...А ты можешь дальше пыхтеть на форуме , что ты папа стайл на хантере !

#13
Greeek!

Greeek!

    Грек

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4,317 posts
  • Location:Санкт-Петербург
Радиант придет и скажет что у меня нет стаф чара. Скажи ему в лицо что он нагло врет.

Люди которые открывают гейт на маркете на хант удивляются откуда противники узнают где они находятся. Мы 2 раза стояли в хайде на маркете пока вы гейт открывали и тут же заходили. Могли бы журнал почекать, "не слепые , не параноики".
Руна у нас не на верху, а снизу у барика, ну еще в некоторых местах. Это так, к сведению.

Повторяю, скажи с пеной у рта что Радиант нагло врет, повтори ему свои слова о том что он меня покрывает, покрывает моего стафа и пудрит всем мозги.
И что ты великий сыщик раскрыл меня.

Че ты на меня то с матом и обвинениями, а к человеку, который по сути и сделал мне стаф чара по твоим же словам на карачках с поклоном ползешь. Гниль biggrin.gif

Поднимай темы, все притом.

#14
S1adjke

S1adjke

    Вождь Зулу

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 449 posts
  • Location:MoScOw CiTy
Цитата(Greeek! @ 16.12.2011, 13:23) View Post

Радиант придет и скажет что у меня нет стаф чара. Скажи ему в лицо что он нагло врет.

Люди которые открывают гейт на маркете на хант удивляются откуда противники узнают где они находятся. Мы 2 раза стояли в хайде на маркете пока вы гейт открывали и тут же заходили. Могли бы журнал почекать, "не слепые , не параноики".
Руна у нас не на верху, а снизу у барика, ну еще в некоторых местах. Это так, к сведению.

Повторяю, скажи с пеной у рта что Радиант нагло врет, повтори ему свои слова о том что он меня покрывает, покрывает моего стафа и пудрит всем мозги.
И что ты великий сыщик раскрыл меня.

Че ты на меня то с матом и обвинениями, а к человеку, который по сути и сделал мне стаф чара по твоим же словам на карачках с поклоном ползешь. Гниль biggrin.gif

Поднимай темы, все притом.

Нищая тяфка - я даже твоего ника не упоминал ))) laugh.gif

#15
Administrator

Administrator

    Founder

  • ZH Admins
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1,818 posts
  • Zuluhotel Team
руны, которые были ранее замарчены, не должны уже работать. Пробуйте.

По поводу всего остального - я не понял практически ничего, потому что все идет сплошным текстом. В 5ти строках несколько раз потерял логическую связь, наверное я дурак. Трэба разложить все по пунктам в понятном виде, а то не понятно кого и на что проверять.


Интересует еще вопрос, какие вредящие другим игрокам спеллы в деспайсе работают ? сегодня выключим там диспел игроков, что еще там способствует гадству ?


В ближайшие несколько дней будет добавлен еще 1 no-pvp данж. Меньше хай-лутов, но вполне пригодный для прохождения водиночку

#16
S1adjke

S1adjke

    Вождь Зулу

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 449 posts
  • Location:MoScOw CiTy
Цитата(Administrator @ 17.12.2011, 0:32) View Post

руны, которые были ранее замарчены, не должны уже работать. Пробуйте.

По поводу всего остального - я не понял практически ничего, потому что все идет сплошным текстом. В 5ти строках несколько раз потерял логическую связь, наверное я дурак. Трэба разложить все по пунктам в понятном виде, а то не понятно кого и на что проверять.
Интересует еще вопрос, какие вредящие другим игрокам спеллы в деспайсе работают ? сегодня выключим там диспел игроков, что еще там способствует гадству ?

Dispel , Des sanet , Des mani. Касты в минус...Можно также добавить и ан ех пор )


#17
Wend

Wend

    Вождь Зулу

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 502 posts
  • Location:Череповец
Цитата(Administrator @ 16.12.2011, 23:32) View Post

В ближайшие несколько дней будет добавлен еще 1 no-pvp данж. Меньше хай-лутов, но вполне пригодный для прохождения водиночку

И нафига? И так пвп уже нет нигде практически, бегают человек 5, и все одни и теже. Скоро в симс играть будем.

Edited by Wend, 16 December 2011 - 11:55 PM.


#18
Zloi Mag

Zloi Mag

    Искатель Сокровищ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 posts
  • Location:Санкт-Петербург
Цитата(Wend @ 16.12.2011, 23:53) View Post

И нафига? И так пвп уже нет нигде практически, бегают человек 5, и все одни и теже. Скоро в симс играть будем.

С таким ростом скиллов долго еще пвп не будет))))

#19
Zurab

Zurab

    Истребитель Нечисти

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 136 posts
  • Location:Cherepovets
хуйню сделали...и так уже скучно на ханте.. вот реально.. спасибо Зомбику.. Демаху.. Лито, Вондерер.. они хоть мешают на ханте) вечно прилетят как их не ждешь.. пусть мешают, но интересно) , а сейчас вообще мало того - что сделали краба данжи.. дак еще и рекал убрали.. это бред..
давайте.. или данжи убирайте.. или рекал .. 2 данжа осталось фришных..
вообще никто никогда не жаловался на рекал..)всегда было) во все времена...)

#20
Zloi Mag

Zloi Mag

    Искатель Сокровищ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 posts
  • Location:Санкт-Петербург
Каждый сезон что то новое,но еще не разу пользы не принесло и этот сезон не исключение smile.gif





0 user(s) are reading this topic

members, guests, anonymous users