Jump to content

Lineage 2


Список изменений - [Весна 2013]

- - - - -

  • This topic is locked This topic is locked
No replies to this topic

#1
andеniха

andеniха

    Вождь Зулу

  • ZH Admins
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 460 posts

27 Мая, 2013

  1. Скорость роста всех навыков в игре увеличена на 300%. Это изменение не отменяет работы перка .ph, который в свою очередь увеличивает скорость роста ещё на 300%.

23 Мая, 2013

  • Заклинание Curse/Mass Curse теперь имеет корректную формулу
    проценты_проклятия = (Навык Магии / 10) + 1. Таким образом, при навыке магии 150, мы получаем -16% всех характеристик. Это число растёт с Магической Эффективностью, но не выше, чем 35% от базовых характеристик. Это должно исправить ситуацию, когда некоторые сильные монстры могли снижать характеристики игрока до нуля.

17 Мая, 2013

  • В игру добавлено новое ездовое животное Kirin. Эта хвостатая бестия не только верный скакун, но и может постоять за себя в битве.
  • Время до отключения клиента при отсутствии активности в игре было увеличено до 300 минут (5 часов).
  • Заклинание Heal ("In Mani") теперь получает больший бонус от предметов, увеличивающих силу излечения. Также внутренний лимит на максимальное излечение этим заклинанием был убран.
  • Все заклинания призывающие стены различных типов теперь создают 5 предметов как и было задумано, вместо ошибочных 6, из за чего возникала большая нагрузка на игровой мир.

12 Апреля, 2013

  • Время действия настоев Алхимии увеличено до 45 минут, а их мощность в среднем на 15%.
  • Исправлена ошибка, не позволяющая бардам колдовать без оружия.

27 Марта, зима 2013

  • Время действия всех ядов теперь составляет 45 секунд, в то время как яд теперь срабатывает каждые 2.5 секунды, вместо 3.

26 Марта, зима 2013

  • Оружие с эффектом Human Slayer (приписка Assassins) теперь имеет эффект на всех мобов, находящихся в человеческом облике. Этот эффект больше не срабатывает на существ и игроков находящихся в другом облике.

21 Марта, зима 2013

  • Маги теперь имеют фиксированный штраф на атаку и физическую защиту, фиксированную на прежнем уровне мага 2 уровня. Таким образом при получении уровня, маги не буду получать доп. штрафы, т.е. маг 5 не будет слабее мага 4 уровня и.т.д.

16 Марта, 2013

  • Заклинание некромантов Liche было переработано. Теперь при превращении в лича, некромант получает штраф 25% на силу и ловкость, однако его интеллект увеличивается на величину до 300. Дополнительно здоровье и запас манны увеличиваются на 150, а защита от физического урона на 5% + уровень_мага * 5%. При получении любого урона, который превышает 15% максимального запаса здоровья заклинателя, включается регенерация нежити, которая затягивает 75% нанесенного урона за 4 секунды, однако этот эффект не может активироваться чаще, чем раз в 7 секунд. При превращении в Лича, заклинатель становится нежитью, поэтому обычные заклинания лечения для него губительны.

6 Марта, 2013

  • Многие животные при свежевании теперь дают сало/lard, необходимый реагент для навыка cooking.

5 Марта, 2013

  • Замок/Grand Castle и все перковые дома, теперь имеют увеличенный список друзей.

17 Февраля, 2013

  • Добавлена команда .move, которая позволяет перенести все однотипные предметы в ранце игрока, в другой контейнер.
  • Исправлена ошибка, когда некоторые предметы, изготавливаемые ремеслом Tinerking не складывались в стопки при создании.
  • Исправлена ошибка, приводившая в некоторых случаях к вынужденное перезагрузке игровых миров, связанная с некорректной работой домов.

13 Февраля, 2013

  • Трупы больше не будут распадаться в областях, где отключён Лут.
  • Заклинание Gust of Wind больше не отбрасывает противника в NoPvP и NoHarm областях.
  • Показатель брони полученный от предметов или заклинаний теперь поглощает максимум 75% урона (вместо 100%).
  • Исправлена старая ошибка, когда Гэйты и Телепортеры не срабатывали с первого захода на них.
  • Предметы Spell Warding теперь имеют задержку 12 seconds на их переодевание. Претметы Holy Auras и Blackrock не затронуты.
  • Магически улучшенные, при помощи навыка Inscription превосходные (perfect) предметы теперь имеют задержку между применениями в 6 секунд.
  • Улучшение Lighting Storm теперь имеет задержку в 6 секунд, перед повторным применением, однако урон этого улучшения был увеличен на 15%.
  • Игроки больше не могут класть предметы, блокирующие передвижение других игроков, ближе, чем 2 метра друг от друга.

Старые Обновления


Edited by andenixa, 27 May 2013 - 02:56 PM.






0 user(s) are reading this topic

members, guests, anonymous users