Jump to content

Lineage 2


Список изменений - 2013-2014

- - - - -

  • You cannot reply to this topic
115 replies to this topic

#1
andеniха

andеniха

    Вождь Зулу

  • ZH Admins
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 460 posts

31 Января, 2014

  • Добавлен новый бос Dark Sister. Чтобы попасть к этой драконихе вам будет нужен ключ - Sinister Key, выпадающий из добычи Margrena и Miradna.
  • На рынок / маркет добавлен сундук Newbie’s Stash (идея GM Laky), в который вы можете пожертвовать любой предмет для новичков нашего с вами Шарда.
  • Действие предмета Scales of Justice / Весы правосудия слегка переработано. Теперь при смерти, вы будете появляться в том же месте, в режиме скрытности, не потеряв никаких вещей.

28 Января, 2014

  • Игроки теперь не могут стрелять по монстрам находящимся с ними не в одной лодке или доме.

24 Января, 2014

  • Добавлен магазин торгующий за PvP Очки / Slay Points. Мы будем регулярно пополнять этот магазин товарами для яростных охотников за головами.
  • Добавлен новый предмет: Весы Правосудия / Scales of Justice. Если лежат в ранце, при смерти ВСЕ Ваши вещи остануться при Вас. Этот эффект срабатывает не чаще, чем раз в 48 часов. Наличие дополнительных предметов этого типа не даёт эффекта. Предмет работает только если лежит в ранце, а не в доп. сумках. Во время перезарядки предмет так же непригоден для других персонажей.

23 Января, 2014

  • Урон от маг. оружия с суффиксом of the Void увеличен с +15 до +30 (суффикс Devastation), что более соответствует классу этого предмета.
  • Персонажи расы Человек / Human теперь получают 5% бонус к меткости в дальнем и ближнем бою.

21 Января, 2014

  • Исправлена ситуация, когда Кузнецы / Blackmith,
    не могли чинить некоторые виды брони и ГМ-оружия.

20 Января, 2014

  • На рынке появился Шкаф с Трофеями Хантеров, где Вы сможете попробовать найти подходящий для себя предмет. Имейте ввиду, что стоимость попытки - 750,000 Очков Ханта.
  • При усилении шапок при помощи навыка портного (Tailor) различные защиты теперь переносятся корректно.
  • Вещи больше не ломаются в Anti-Harm областях.
  • Несколько неприятных багов в Камне Гильдий теперь исправлены.

15 Января, 2014

  • В Камень Хантеров добавлен Магический Набор Инструментов / Magick Repair Kit, который позволяет починить любое оружие или броню. При использовании этого предмета вероятность поломки исключена.
  • Сила ядов увеличена на 25%.
  • .myinfo теперь отображает точное значение Вашей магической эффективности. Для PP это значение будет на 50% меньше, чем обычно, что никак не скажется на силе их магии. Маги так же увидят свой классовый магический бонус. Минимальное значение эффективности лимитировано на отметке 25%, ниже которой оно опуститься не может.
  • Игроки больше не смогут ставить дома рядом с местами расположения кладов.

14 Января, 2014

  • Заклинание бардов Musical Shield защищает барда и до 1 + уровень_барда дружественных персонажей щитом, поглощающим 25% любого урона. Всего этот щит может поглотить 150 + 50 X уровень_барда ед. урона.
  • В луте наконец-то появилось оружие Disintegration (+35).

13 Января, 2014

  • Исправлена ошибка, не дававшая отменить включение, поставленного на паузу перка при помощи игровой команды: .perk.
  • Теперь при включенных перках Smart Hunter и Looter игроки будут получать сообщение с информацией об увеличении качества добычи и повышении вероятности её генерации. Также вероятность создания магического оружия при использовании этих перков повышенна с 5% до 15%.
  • Заклинание барда Unsaddle теперь имеет длительность 1 + уровень_барда секунд (до максимум 6). Также, после окончания действия этого заклинания, персонаж автоматически сядет на лошадь, если она находится рядом.

12 Января, 2014

  • Добавлены новые цвета гильдий.
  • Теперь заклинатели смогут вызвать до 4 призванных существ одновременно.

11 Января, 2014

  • На Рынке / Market появился обелиск, торгующий вещами за квестовые очки. Проверяйте его почаще, так как список поклажи всё время будет пополнятся!
  • Повышена сила бафов у Heroes Blesser.

9 Января, 2014

  • Открылся Квестовый Магазин. Магазин торгует только за Quest Points / Квестовые Очки и чтобы в него зайти нужно использовать камень “Прилавок Сказочницы”. Для тех, кому не хочеться утруждать себя поисками, магазин так же можно открыть через игровую команду .myinfo нажав на иконку магазина рядом с графой квестовые очки.

8 Января, 2014

  • Теперь босы при смерти начисляют от 70 до 120 квест очков.
  • Теперь при помощи навыка Tailoring можно вшить шапку и в коженный шлем.

6 Января, 2014

  • Добавлена ещё одна градация качества лута (спасибо Rincewind). Это скажется суффиксе урона оружия, а также на бонусе навыка и характеристик, таких как: сила, ловкость и интеллект.

31 Декабря, 2013

  • Новогодний эвент: спешите получить скидки 50% на все перки, а также найти под ёлкой подарок, в котором может оказаться: редкие лошади, любой редкий ресурс, до 1000 перков, а также любое ГМ Оружие или Броня! Имейте ввиду, что вы можете открывать подарки ежедневно! Событие продлиться до 10 января.

29 Декабря, 2013

  • Любые существа ослепленные заклинанием некромантии “Darkness” получат 25% штраф к шансу нанести удар в бою (может иметь ослабленный эффект на боссов и сильных монстров).
  • Заклинание друидов Owl Sight срабатывает только на дружественных Вам персонажей вокруг выбранной цели.

26 Декабря, 2013

  • Перка “Кузнец-скряга” / “MiserSmith” теперь также уменьшает количество древесины, требуемой для ремесла Bowcraft.

25 Декабря, 2013

  • Исправлена ошибка, когда однотипные добытые из разных монстров не складывались в 1 стопку.
  • Чары Life Stream теперь лечит только союзников: игроков в вашей группе, согильдийцев, а также их питомцев. Это исключает возможность исцеления врагов во время ПвП. Однако радиус заклинания был снижен с 10 до 8 клеток. Этот эффект также наносит урон нежити в том же радиусе.
  • Чары Heaven’s Touch теперь благословляют только союзников: игроков в вашей группе, согильдийцев, а также их питомцев.
  • Чары Lightning Storm больше не наносят вреда союзникам и питомцам персонажа.
  • Чары Safe Recall заряженные Void Gem имеют 100% шанс на успех.
  • Исправлена ситуация, когда игроки не могли передвигать вещи в трупах сраженных монстров и персонажей.

24 Декабря, 2013

  • Вопреки старой информации, зачарование предметов при помощи навыка Inscription прекрасно работает.
  • Теперь при неудачной попытке зачаровать или зарядить предмет, он не удаляется, а теряет прочность на величину 25 * кол-во зарядов.

21 Декабря, 2013

  • Изменен шанс доп. эффекта у оружия, изготовленного из руды Void, который ошибочно был сильно выше задуманного. Однако урон от эффекта был увеличен на 30% (до 1d30+45).
  • Исправлена ситуация, когда некоторые таблички домов исчезали после удачного применения заклинания Dispel Field.
  • Команда .scast <название_заклинания> снова работает.

19 Декабря, 2013

  • Исправлена ситуация, когда игроки не могли пройти сквозь некоторые невидимые
    точки спауна монстров.
  • Игровые персонажи больше не смогут закидывать предметы назад в трупы монстров или игроков.

18 Декабря, 2013

  • Увеличенно качество добычи у боса Koschei the Undying, но он получил дополнительное умение Impale.
  • Увеличенно качество добычи у для монстров Behemoth, Balron и Golden dragon
  • Персональных “Тотемов” (фамилияров) мага больше не будет выкидывать из хозяйских домов.

16 Декабря, 2013

  • Сравнительно давно мы ввели новую графику, эффекты и строения в игру, которые активно используются в квестах, событиях, босах и заклинаниях. Если вы по каким-либо причинам не можете запустить zulu_update и не хотите качать весь клиент заного, вам необходимо скачать этот файл с обновлениями и распаковать его в папку с клиентом игры.

Edited by Spirit, 05 February 2014 - 11:32 AM.


#2
6y4a

6y4a

    Вождь Зулу

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 982 posts
  • Location:r35

15 Декабря, 2013
  • В игру снова добавлено оружие “of Elemental Fury”.
  • Recall через Runebook (зарядом, или закл.) больше не требует свободных рук заклинателя, однако применения Книги Рун требует большой концентрации, что не позволяет использовать их на ходу.
8 Декабря, 2013
  • При переплавке готовых изделий обратно в слитки кузнец теперь получает до 45% исходного материала.
5 Декабря, 2013
  • Заклинания со свитков больше нельзя вызывать если у персонажа уже присутствует курсор выбора цели другого заклинания.
  • Перк “MiserSmith” теперь корректно экономит 50% от любых ресурсов, необходимых для изготовления предметов для всех ремесел.
4 Декабря, 2013
  • Яйца Драконов, Остардов, и Разъяренных Остардов теперь нельзя открыть в Частных Локациях.
  • .online теперь показывает расположение персонажей только если они находятся в охраняемых или NoHarm локациях.
3 Декабря, 2013
  • Яйца Драконов, Остардов, и Разьяренных Остардов снова в игре.
29 Ноября, 2013
  • Умение Remove Trap теперь даёт прирост к Ловкости.
  • Навык Скрытность / Stealth даёт прирост к интеллекту.
23 Ноября, 2013
  • По многочисленным просьбам исправлены звуки боя у различного оружия. Добавлены новые их вариации[/*b]
  • Перк “Eng Game” (повышение любого навыка до 130) теперь доступен в Личном Кабинете.
  • Исправлена ошибка, когда некоторые персонажи могли брать по два оружия в одну руку
21 Ноября, 2013
  • В игру добавлено более дюжины наименований экзотического оружия: косы, пики, крюки, серпы, а также их магические вариации (спасибо Calinz Lanark). Оружие можно найти в средних и сильных монстрах. Кроме уникального внешнего вида это оружие имеет более высокий урон, так что спешите обновить свою оружейную!
  • Качество магических предметов выпадающих из добычи боссов и высших кладов перетерпело изменения в сторону улучшения.
  • Оружие с префиксом Assassin’s снова наносит повышенный урон по игрокам принявшим другие форму (polymoph). Коэффициент остался неизменным и составляет 150% обычного урона.
  • Ритуальные вещи добавлены в добычу сильных Монстров и НПС. Имейте ввиду, что для того, чтобы проводить ритуалы, ритуальные вещи должны быть особым образом освящены (продолжение следует).
  • Теперь помимо Slay Points - очков ПвП, и Hunt Points - очков ПвЕ, игроки будут получать Quest Points. За эти очки можно будет приобрести оружие, броню и другие услуги очень высокого качества. Для того чтобы получать эти очки нужно регулярное участие в квестах и других мероприятиях. Эти очки может также выдать Игровой Мастер за победу, но в основном они начисляются в результате убийства разной квестовой нечисти, мини-боссов и боссов.
20 Ноября, 2013
  • Добавлены новые цвета для Гильдий. Однако, теперь вы не можете выбрать цвет, который уже выбран у другой гильдии.
  • Качество добычи, и вероятность выпадение редких вещей повышенно для всех боссов в игре.
  • Исправлена ситуация, когда персонажи могли оставаться в зонах запрета Твинков, двумя или более персонажами с 1 ip адреса.
  • В игру добавленны новые эффекты, которые будут использованы в квестах, турнирах и новых боссах. Просьба обновить клиент. Если zulu update не работает на вашей системе, вы можете заново скачать наш клиент с веб сайта.
13 Ноября, 2013
  • Одеяния из ткани теперь на игроке приобретают цвет его/её гильдии. Чтобы использовать эту функцию нужно выбрать цвет камня в меню настройки Гильдии.
  • Исправлена ошибка позволявшая ставить камины за пределами домов, тем самым мешая проходу других игроков.
8 Ноября, 2013
  • Предмет больше нельзя своровать, если цель скрылась при помощи навыка Hidding.
7 Ноября, 2013
  • Качество предметов и вероятность появления магического предмета увеличено на 15% для кладов 5 и 6 уровня.
  • Воры снова видят названия предметов в чужих ранцах.
  • Навык Snooping теперь не получает бонус от дополнительной ловкости, но открытый при помощи этого навыка ранец больше не закрывается при удалении жертвы на максимальное расстояние.
  • Перк “Вспомнить Все” (повышение любого навыка до 120) теперь доступен в Личном Кабинете.
  • Количество друзей в доме Большая Столовая увеличено до 20.
  • Слегка снижен урон у агрессивных боссов. Это не включает в себя бродячих НПС, нейтральных для игрока.
3 Ноября, 2013
  • Навык Провокация / Provocation теперь корректно работает для всех типов монстров, которые могут быть спровоцированы.
  • Урон боса Лилит был снижен на 15%, а количество жизней её призываемых бесов на 200.
1 Ноября, 2013
  • Исправлена ошибка, из за которой игроки могли в некоторых случаях потерять экипировку в зонах запрета лута.
30 Октября, 2013
  • Воры больше не могут открывать ранцы жертвы через стены.
28 Октября, 2013
  • Исправлена ошибка, не дававшая бардам произносить заклинания, если их
    реагенты не находятся в основном ранце.
  • В .options теперь можно корректно выставить лечение бандажками на 25% и 50%.
26 Октября, 2013
  • Ситуация с авто-атакой, когда персонаж не во всех случаях отвечал на агрессию противника видимо разрешилась.
  • Проклятие / Curse, а также Массовое Проклятие / Mass Curse теперь корректно рассчитываться до 25% от минимальной характеристики соперника.
  • Заклинания бардов теперь корректно произносятся без оружия в руках. Также ситуация, когда в некоторых случаях невозможно было найти реагенты исправлена, и бонус класса Бард для такой волшбы учитывается корректно.
22 Октября, 2013
  • Игровая команда .myinfo теперь показывает ваш прогресс до след. ранга Power Player / Скиталец.
  • Autoheal теперь корректно обновляет настройки после их смены через .options
  • Теперь нельзя поставить лодку, если на том месте имеется какое-либо препятствие, или другая лодка.
20 Октября, 2013
  • Мы в курсе недавних неполадок с Auto Heal и надеемся что это позади. Если вы всё еще испытываете трудности, попробуйте выйти из игры, и пере-зайти через 10 минут.
19 Октября, 2013
  • Исправлена ошибка, когда из добычи монстров иногда могли выпадать не-магические "простые" предметы экипировки.
  • Теперь находясь в hide/скрытности персонажи больше не будут автоматически атаковать агрессора, если у вас не активирован режим боя.
  • Дальность работы навыков вора Snooping и Stealing увеличена на 1 клетку.
  • Исправлена ситуация, когда игроки могли в некоторых случаях не получать
    ранк PP/Скитальца даже имея требующуюся сумму навыков.
  • Статус персонажа теперь корректно показывает максимальную сумму характеристик (stat cap) для персонажа.
18 Октября, 2013
  • Игроки больше не смогут ставить свои лодки, если поблизости (4 клетки) уже имееться другая лодка.
  • Развернутый статус персонажа теперь корректно показывает защиты / protections. (пожалуйста запустите zulu_update для верного отображения).
14 Октября, 2013
  • Заклинание Magic Trap теперь корректно определяет владельца дома..
  • Торговцы в городах теперь отзываются на своё имя, таким образом если вас интересующий услуги определенного продавца вы можете написать имя buy, sell, и так далее.
13 Октября, 2013
  • Исправлена ошибка (вступит в силу после перезапуска), которая не позволяла персонажем спуститься либо зайти на лодку. Чтобы ситуация исправилась вам будет нужно пришвартовать вашу лодку дав команду штурману drydock.
  • Торговцы в городах теперь отзываются на своё имя, таким образом если вас интересуют услуги определенного продавца вы можете написать имя buy, sell, и так далее.
11 Октября, 2013
  • Исправлена ошибка, позволявшая открывать инвентарь жертвы при помощи навыка Snooping, даже если цель находилась за пределами минимального расстояния.
10 Октября, 2013
  • Исправлена ошибка, когда в спарринге друг с другом игроки не получали прирост к навыку Парирования и главным атрибутам.
  • При сражении с средними и сильными НПС теперь боевые навыки растут существенно быстрее, нежели в спарринге. (Скорость роста в спарринге не изменилась). * Имейте ввиду, что сражение с младшими НПС, такими как домашние животные, младшая нежить (Zombie, Skeleton, Spectre) не даёт этого бонуса.
  • Классовые персонажи, не имеющие навыка Тактики среди классовых теперь не будут получать от неё бонус, однако их урон считается как будто их навык равен 100.
  • Персонажи теперь не могут инициировать атаку в безопасных зонах.
  • При помощи навыка Snooping больше нельзя залезть в инвентарь двигающейся цели.
  • При просмотре списка игроков в игре, через .online, больше не видно
    месторасположения персонажа, если он находится в небезопасной зоне. * идея: Certifying Staff
  • При нанесении урона оружием с качеством Perfect теперь срабатывает только один из возможных эффектов: Slayer, Стихией, либо Priercing, однако урон стихией как и вероятность эффекта увеличены.
  • Вероятность парировать атаку изменена и вычисляется по формуле: (Parrying / 4). Классовый бонус парирования (для всех классов, у кого этот навык входит в список) составляет 2.5% X Уровень.
  • Физическая (Physical Protection) защита теперь корректно складывается с классовой и имеет максимум 75%. Пожалуйста заметьте, что этот параметр отличается от защиты показателя Брони/Armor.
  • Для использования навыков вора больше не требуются Воровские перчатки / Thief Gloves. Чтобы попытаться открыть чужой ранец вам всего лишь нужно нажать на него дважды. В случае успеха, чтобы украсть вещь можно воспользоваться навыком Воровство / Stealing либо дважды кликнуть
    на вещь в чужом ранце. Это изменение касается всех персонажей, а не только
    персонажей класса Вор / Thief.
Смотреть предыдущие изменения...

#3
Administrator

Administrator

    Founder

  • ZH Admins
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1,818 posts
  • Zuluhotel Team

про тактику радует)теперь не надо гадать..

 

 

решена загадка похлеще, чем о смысле жизни на земле :)



#4
Guest_Delete_*

Guest_Delete_*
  • Гости

10 Октября, 2013

 

  • При помощи навыка Snooping больше нельзя залезть в инвентарь двигающейся цели.

 

 

 

А вот это уже вообще не весело ... Получаеться вор теперь станет бесполезен как класс...

Ну к чему вообще такие изменения ? Вы своими нововедениями отбиваете все желание играть.



#5
ninja

ninja

    Птица-говорун

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1,506 posts
  • Location:Череповец
  • Interests:Big Red Machine

 

 

А вот это уже вообще не весело ... Получаеться вор теперь станет бесполезен как класс...

Ну к чему вообще такие изменения ? Вы своими нововедениями отбиваете все желание играть.

 

В случае успеха, чтобы украсть вещь можно воспользоваться навыкомВоровство / Stealing либо дважды кликнуть

 

 

зато появилась другая фишка =)))



#6
6y4a

6y4a

    Вождь Зулу

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 982 posts
  • Location:r35

не стой на месте и хрен обворуют)новый скилл вору "шоковый удар", чтоб успеть обобрать до нитки)



#7
Guest_Delete_*

Guest_Delete_*
  • Гости

 

В случае успеха, чтобы украсть вещь можно воспользоваться навыкомВоровство / Stealing либо дважды кликнуть

 

 

зато появилась другая фишка =)))

 

Она и не нужна эта новая фишка...



#8
Guest_Delete_*

Guest_Delete_*
  • Гости

Ну вот ты сам представь ... Как вору теперь чтото украсть ? Некто на месте никогда не стоит ... Все всегда двигаються.

Следовательно от вора теперь пользы нет. Кроме как стоять на маркете травить веапы


Edited by Delete, 11 October 2013 - 06:08 PM.


#9
ninja

ninja

    Птица-говорун

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1,506 posts
  • Location:Череповец
  • Interests:Big Red Machine

Ну вот ты сам представь ... Как вору теперь чтото украсть ? Некто на месте никогда не стоит ... Все всегда двигаються.

Следовательно от вора теперь пользы нет. Кроме как стоять на маркете травить веапы

ну это да,главное предназначение воровать полностью убрано считай =)



#10
andеniха

andеniха

    Вождь Зулу

  • ZH Admins
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 460 posts

ну это да,главное предназначение воровать полностью убрано считай =)

 

Хм, да пожалуй это черечур.



#11
Revenge

Revenge

    Moderator

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 169 posts
  • Location:Moscow
  • Zuluhotel Team

 

Хм, да пожалуй это черечур.

 

 

Демократия зулу в действии :)



#12
Purga

Purga

    Вождь Зулу

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 473 posts
  • Location:Вологда Only
  • Interests:Drink-Smoke-Eat-Sleep

поправте если не прав ! я насчет ускореной прокачки на мобах . если ренжер будет арчери качать на драконе то дракон исчезнет или нет если нет то почему ренжу тогда + в прокачке арчери а варке надо пипец скоко качаться и только потом стоять в спаринге с хай мобами . так же нечестно ! но если моб исчезает или не дает ренжу вкачивать арчери то вопрос снимается! за рание благодарю ! и всем удачи в новом сезоне!



#13
S1adjke

S1adjke

    Вождь Зулу

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 449 posts
  • Location:MoScOw CiTy

Вообщем уважаемый мистер Адентикс.У меня к вам несколько вопросов по игре и сообственно хотелось бы услышать ваши ответы,почему так :

  • При сражении с средними и сильными НПС теперь боевые навыки растут существенно быстрее, нежели в спарринге. (Скорость роста в спарринге не изменилась). * Имейте ввиду, что сражение с младшими НПС, такими как домашние животные, младшая нежить (Zombie, Skeleton, Spectre) не даёт этого бонуса.
  • Спектр,как я понимаю не дает приумущественного кача,так не считается средним нпс , но является единственным нпс которого не может убить варка !Вывод : вы хотите , чтобы люди бегали и хантили , если я конечно правильно понял.
  • Теперь о птичках - что с хилингом ? У меня персонаж с хилингом 56.6 не способен даже со спектром встать 1х1,почти 1лвл.Объясню почему!Потому-что при попытки скажем полечиться (75%) он начинает хилиться как и положено,то есть 25% от хп стали красными,но вот хилит он просто чудесно )))) То целых 3хп - когда уже пол столба,потом 6хп когда уже 25%остается не красными и наконец 32хп когда столб был почти полный ! Вопрос : Какого х*я у меня герой суйцидник ? Или же начинающий медик  и вместо того , чтобы вылечить себя полностью,он предпочитает наклеить пластырь на целых 3-6хп ))) Издевательство ! Меня свинья гоняет !
  • Продолжим дальше с вопроса номер 2 ! Какого хера к нам приехал цирк шипито ? Не поняли о чем я уважаемый , я вам объясню ! С какого хрена куклачев и запашный принялись тренировать свиней,волков итд (дальше не проверял) открывать двери )))) Пустой домик над бритом (с дверьми) достаточно попасть под агрессию данных животных - зайти в дверь и закрыть её за собой ! Волк мать его открывает дверь за вами и дает вам пиздюлей прям в хате ! ))))))) Ну епт такое утро я просто плакал )))) Первый раз когда забежала свинья , я подумал глюк или грек опять прикалывается ))))) Но второй раз с волком меня просто заклинило )))) Где ты видел , чтобы волк приходил в дом , открывал дверь и давал пизды ? ))))
  • Ну и наконец-то третий вопрос, он впринципе продолжения 1ого ! Почему мой суицидальный персонаж отказывается лечиться при любой дамаге ? В .options ставлю "хилиться при любой дамаги бинтами",тут же появляется табличка"мол как только вы выйдете в лог аут изменения вступят в силу".(Обычно все на это кладут х*й и так работает!).Но я делаю как просит - выхожу,логинюсь занова и о чудо галочка стоит там где нужно , но герою попрежднему пох ! Он хочет умирать и не хочет лечиться вплоть до 5хп !
  • И наконец-то последний вопрос.При спаринге в доме мои ребятки на инжекте лупят друг друга вообще нормально ))) Но после 2-3часов такой схватки видимо устают и уходят на перекур или таймаут там у них ! Вообщем расходятся они друг от дружки на тайл (Что не дает им дальше биться) , надеюсь так не только у меня , так как видел в доме таких же качеров курильщиков ! )Я бы с удовольствием хотел бы узнать , почему моим мартышкам требуются сигареты или почему у них травма легких и больше 2ух-3ех часов они не способны стоять в спаринге и без моей команды идут гулять !?
  • Чтобы сразу не было вопросов -> у одного стоит качать анатомию!У второго хайд в варе!Чтобы просто были отклики на сервер.В чем собственно может быть проблема ? + каждый из них каждый час кушает )

Я тут вообщем подумал и решил вас добить по полной !

При сражении с средними и сильными НПС теперь боевые навыки растут существенно быстрее, нежели в спарринге. (Скорость роста в спарринге не изменилась). * Имейте ввиду, что сражение с младшими НПС, такими как домашние животные, младшая нежить (Zombie, Skeleton, Spectre) не даёт этого бонуса.

Получается если бонус с качем нпс таким как спектр не дает , то зачем в этом сообщении писать про спарринг?Назовите хоть одно существо кроме спектра с которым я мог бы встать в спарринг )))))

Короче нах писать чушь , если бонус не для варок !Тока про инферников не пиши ! Я сомневаюсь что найду общее количество протектов сейчас чтобы не пробивали они ))))


Edited by S1adjke, 12 October 2013 - 08:48 AM.


#14
Step1

Step1

    Охотник на Драконов

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 225 posts

наличие агр мобы везде как я понимаю намек на покупку перковых зон для рубки и рыбной ловли?

и что за прикол в серых аграх животных живущих и нападающих в гвард зонах городов? что они там потеряли?



#15
Purga

Purga

    Вождь Зулу

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 473 posts
  • Location:Вологда Only
  • Interests:Drink-Smoke-Eat-Sleep

они там живут )



#16
S1adjke

S1adjke

    Вождь Зулу

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 449 posts
  • Location:MoScOw CiTy

наличие агр мобы везде как я понимаю намек на покупку перковых зон для рубки и рыбной ловли?

и что за прикол в серых аграх животных живущих и нападающих в гвард зонах городов? что они там потеряли?

То есть тебя никак не смутило , что Волк и свинья умеют открывать дверь ? =)))



#17
6y4a

6y4a

    Вождь Зулу

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 982 posts
  • Location:r35

у него дома пара таких фокусников)



#18
andеniха

andеniха

    Вождь Зулу

  • ZH Admins
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 460 posts

Вообщем уважаемый мистер Адентикс.У меня к вам несколько вопросов по игре и сообственно хотелось бы

Мы в курсе проблеммы с AutoHeal, сейчас эта проблема является приоритетной.

НПС имели способность открывать двери на протяжении всех сезонов.
Навык лечение сбивается нанесенным уроном, после чего лечит меньше, такая механика тоже не новинка.
Более сильные НПС дают более высокий прирост к навыку. Прирост навыка в спаррингах остался на прежнем уровне.



#19
Чернокнижник(Old)

Чернокнижник(Old)

    Покоритель Земель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 318 posts

Администрация в курсе про проблемы с AutoHeal, сейчас эта проблема является приоритетной.

НПС имели способность открывать двери на протяжении всех сезонов.
Навык лечение сбивается нанесенным уроном, после чего лечит меньше, такая механика тоже не новинка.
Более сильные НПС дают более высокий прирост к навыку. Прирост навыка в обычных спарринг остался на прежнем уровне.

 

в каких пропорциях даеться прирост к навыку? что ни будь для примера можно? например если стоять в спаринге то растет 100 процентов с балроном 600...



#20
S1adjke

S1adjke

    Вождь Зулу

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 449 posts
  • Location:MoScOw CiTy

Мы в курсе проблеммы с AutoHeal, сейчас эта проблема является приоритетной.

НПС имели способность открывать двери на протяжении всех сезонов.
Навык лечение сбивается нанесенным уроном, после чего лечит меньше, такая механика тоже не новинка.
Более сильные НПС дают более высокий прирост к навыку. Прирост навыка в спаррингах остался на прежнем уровне.

Навык лечение сбивается нанесенным уроном, после чего лечит меньше, такая механика тоже не новинка.
C каких таких пор такая механика не новинка ? Когда было нововведения !? Прошлый сезон такого не было!

Где можно посмотреть расчет хила?Из каких параметров моих скилов зависит шанс похилиться на полный столб ? Или такой возможности вообще не существует при нанесении мне дамага во время спаринга с нпс или другим соперником?!

И ещё более подробный вопрос сразу же в лоб !

Если мы с моим соперником будем в касте под 400стр оба.Начинается сражение и он бьет первый,у меня срабатывает автохилл.Он бьет скажем на 75хп. и тут же его пропирает на крит 1раз и он бьет ещё на 135хп.При таком раскладе который вы описываете,я похилюсь (ЕСЛИ ПОХИЛЮСЬ) на +0хп-10.Какой смысл от бинтов и от хилинга впринципе ?

 

НПС имели способность открывать двери на протяжении всех сезонов

На протяжении всех сезонов зулу с 2002года ниразу не видел,чтобы НПС ОТКРЫВАЛИ ДВЕРИ !

Что в данжах,забегаешь в укромный уголок,захлопываешь дверь перед его носом и сосет он вафли , а ты спокойно хилишься.

Что и в брите тоже самое! Забежал в домик,Дверь закрыл и все !
Да и ещё вопрос , ну коли свинья с волком двери открывать умеют , то какого лешего этому навыку не обучились пауки,змеи,скелеты,зомби,барлоны ? Спецом вконце добавил барика,чтобы просто понимать на сколько он тупой по отношению к свинье и волку !







0 user(s) are reading this topic

members, guests, anonymous users